Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы переходим на карточную

Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста,мы переходим на карточную систему по зарплате,карточки Росбанка, как это отражать в зарплате и проводить платежи?
Ответ:
Сначала нужно зарегистрировать в программе информацию о лицевых счетах работников, на которые будет перечисляться зарплата. Лицевые счета работников организации хранятся в одноименном регистре сведений. Чтобы открыть лицевой счет сотрудника в банке для последующего перечисления зарплаты, создается документ «Заявка на открытие счетов». В соответствующих полях документа указываются: организация, ответственный; сведения о контрагенте, на которого будут выписываться платежные поручения по перечислению зарплаты, и зарплатном счете организации (заводится принадлежащим данному контрагенту); вид открываемых сотрудникам вкладов. В табличной части документа указываются: сотрудник; данные для записи на пластиковой карточке. На основании документа в обработке «Импорт-экспорт операций по лицевым счетам работников» будут сформированы заявки для отправки в банк. Ответ банка будет записан в уже сформированный документ «Заявка на открытие счетов» и в регистре сведений «Лицевые счета работников организации» сформированы записи с информацией об открытых счетах. В случае, если электронный обмен в формате xml с банком не применяется, документ «Заявка на открытие счетов» используется в режиме «ввод начальных сведений» и номера счетов вводятся вручную в его табличную часть. При проведении этого документа они также попадают в регистр сведений «Лицевые счета работников организации» Далее при оформлении документа «зарплата к выплате» нужно будет выбирать способ выплаты «через банк» и на основании вводить документ «Платежное поручение исходящее». Этот документ предназначен для подготовки платежного поручения, передаваемого в банк. На основании созданных документов с помощью обработки «Импорт-экспорт операций по лицевым счетам работников» будут сформированы заявки на перечисление денежных средств на лицевые счета. При использовании электронного обмена с банком подтверждение банка о произведенных платежах будет загружено в виде документа «Платежный ордер на списание ден. средств». В этом случае «Платежное поручение исходящее» проводить не следует ( нужно только записать), задолженность организации перед работниками будет списана документом «Платежный ордер на списание ден. средств». Если электронный обмен не используется («Платежный ордер на списание ден. средств» автоматически не создается), для отражения факта перечисления денег работникам «Платежное поручение исходящее» нужно провести.



Другие записи по этой теме:
пример заполнения табеля рабочего времени
смена фамилии в программе 1с 8.1
трудовой стаж для больничного в зуп