Вопрос: Как отразить регламентированную зарплату в учете? Ответ: Для автоматизированного

Вопрос:
Как отразить регламентированную зарплату в учете?
Ответ:
Для автоматизированного формирования проводок по бухгалтерскому и налоговому учету начисленной зарплаты предназначен документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете» Перед использованием документа, соответственно, необходимо: Указать правила отражения отдельных видов начислений в бухгалтерском и налоговом учете в соответствующих планах видов расчета («Основные начисления организации», «Дополнительные начисления организаций») – должна быть проставлена ссылка на нужный элемент справочника «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете», где собственно и задается схема проводок для бухгалтерского и налогового учета; Рассчитать регламентированную зарплату за соответствующий период.



Другие записи по этой теме:
как в программе 1с оформить перерасчет ндфл
как начислить зарплату в 1с зарплата и управление персоналом 8.1
1с8 табель разнесен а оплата по окладу не расчитывается