Вопрос: При начислении отпуска за период, кот. распространяется на будущий месяц, программа правильно

Вопрос:
При начислении отпуска за период, кот.распространяется на будущий месяц, программа правильно разбивает сумму на 2 части. Но при этом не дает указывать для начислений в будущем периоде проводки со счетом (Расходы будущих периодов). В справочнике Основные начисления я вводила вид начисления Оплата отпуска . Так почему программа не хочет его отражать? Чего не хватает?
Ответ:
Виды расчета нужно использовать предопределенные (оплата отпуска по календарным дням/по шестидневке). При формировании документа «Отражение зарплаты в регламентированном учете» проводка на . счет автоматически сформируется для той части отпуска, которая приходится на будущий месяц.



Другие записи по этой теме:
штатное расписание 1с
прогулы в 1с зуп
начисление отпуска в 1с 8 зарплата и управление персоналом