Вопрос: Отразила начисленную зарплату в регламентированном учете

Вопрос:
Отразила начисленную зарплату в регламентированном учете. При формировании регламентированных отчетов (авансы в ПФР, 4-ФСС) суммы указываются как начисленные, но не перечисленные. Т.е. получается задолженность у организации. Как их "оплатить"?
Ответ:
Ввиду отсутствия в информационной базе сведений о суммах оплаченных взносов, эти данные необходимо заполнять в отчете вручную.> Управление Торговлей 8 | Узнать больше о 1С:Бухгалтерии 8 <



Другие записи по этой теме:
начисление по больничному листу в 1с7
нужно ли распечатывать личные карточки из программы 1с ""зарплата""
как в программе 1с зарплата закрыть вычеты